Отрывок: Видно, что учет податливости шлицевых соединений в статике снижает усилия и изгибающие моменты в них на » 30 %. Далее излагает ся математическое моделирование динамики приводного вала. Диффе ренциальные уравнения формы движения элементов приводного вала как балки постоянного сечения принималось в виде d 2 У ( \ ■ J ~dxr = q ^X ' Решение его принимаем в форме Y = CyS(kx) + C 2 -T{b) + C3-Utkx) + C 4 V ( b ) . Здесь функции Крылова: S(kx) = 0.5 •...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курушин, М.И. | - |
dc.contributor.author | Курушин, А.М. | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-03 12:46:10 | - |
dc.date.available | 2017-07-03 12:46:10 | - |
dc.date.issued | 1999 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170627\64687 | ru |
dc.identifier.citation | Курушин, М. И. Динамическое возбуждение редуктором турбовинтового двигателя / М. И. Курушин, А. М. Курушин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1999. – Вып. 3, ч. 1. – С. 191-199. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Dinamicheskoe-vozbuzhdenie-reduktorom-turbovintovogo-dvigatelya-64687 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | редуктор | ru |
dc.subject | приводной вал редуктора | ru |
dc.subject | турбовинтовой двигатель | ru |
dc.subject | смещения солнечного колеса | ru |
dc.subject | жесткость шлицевого соединения при изгибе | ru |
dc.subject | крутящие моменты | ru |
dc.subject | изгибающие моменты | ru |
dc.title | Динамическое возбуждение редуктором турбовинтового двигателя | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Видно, что учет податливости шлицевых соединений в статике снижает усилия и изгибающие моменты в них на » 30 %. Далее излагает ся математическое моделирование динамики приводного вала. Диффе ренциальные уравнения формы движения элементов приводного вала как балки постоянного сечения принималось в виде d 2 У ( \ ■ J ~dxr = q ^X ' Решение его принимаем в форме Y = CyS(kx) + C 2 -T{b) + C3-Utkx) + C 4 V ( b ) . Здесь функции Крылова: S(kx) = 0.5 •... | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
dv_1999_191-199.pdf | Основная статья | 3.15 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.