Отрывок: Видно, что учет податливости шлицевых соединений в статике снижает усилия и изгибающие моменты в них на » 30 %. Далее излагает ся математическое моделирование динамики приводного вала. Диффе ренциальные уравнения формы движения элементов приводного вала как балки постоянного сечения принималось в виде d 2 У ( \ ■ J ~dxr = q ^X ' Решение его принимаем в форме Y = CyS(kx) + C 2 -T{b) + C3-Utkx) + C 4 V ( b ) . Здесь функции Крылова: S(kx) = 0.5 •...
Название : | Динамическое возбуждение редуктором турбовинтового двигателя |
Авторы/Редакторы : | Курушин, М.И. Курушин, А.М. |
Ключевые слова : | редуктор приводной вал редуктора турбовинтовой двигатель смещения солнечного колеса жесткость шлицевого соединения при изгибе крутящие моменты изгибающие моменты |
Дата публикации : | 1999 |
Издательство : | СГАУ |
Библиографическое описание : | Курушин, М. И. Динамическое возбуждение редуктором турбовинтового двигателя / М. И. Курушин, А. М. Курушин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1999. – Вып. 3, ч. 1. – С. 191-199. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Dinamicheskoe-vozbuzhdenie-reduktorom-turbovintovogo-dvigatelya-64687 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20170627\64687 |
Располагается в коллекциях: | Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
dv_1999_191-199.pdf | Основная статья | 3.15 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.